Классные часы


27.10.2015
Классный час "Какой я?"
Сегодня в 5 классе был проведён классный час "Какой я?"
Цели: 1. Помочь учащимся осознать свою уникальность. 2. Способствовать формированию правильной самооценки ребят. 3. Вызвать интерес к духовной жизни сверстников. 4. Нацелить на самосовершенствование.
К классному часу ребята приготовили в произвольной форме рассказы о себе. Ребята с удовольствием составили презентации, устные рассказы и даже стихи.
Это фотографии с классного часа:

Презентация Тарасовой Полины:
Презентация Бушуевой Лады:
Презентация Шмитке Елены:
Стихотворение Закировой Марии "О себе в стихах":
Тайгирова София заворожила всех своими семейными фотографиями. Видеоролик по фотографиям Софии Тайгировой:
Классный час был очень интересным и полезным!

70-летию Победы посвящается...
Эта презентация создана ребятами 7 класса. В ней представлен материал о родственниках ребят, воевавших и трудившихся в тылу.

К юбилею Победы ребята написали письма. Познакомиться с ними вы можете с помощью интерактивного плаката:

Презентация "Януш Корчак" в формате Печа-Куча. Презентация озвучена, длительность показа каждого слайда 20 секунд.


Классный час "Символ Великой Отечественной" о легендарной "тридцатьчетвёрке". Конспект занятия.
Презентация к внеклассному занятию
"Есть женщины в русских селеньях..." Женщины-герои Отечественной войны 1812 года. Классный час.
Конспект занятия, презентация со встроенным видеороликом, пояснительная записка к видеоролику.
Цель:
Знакомство с ролью женщины в истории Отечественной войны 1812 года на примере Василисы Кожиной и Надежды Дуровой.
Задачи:

  1. Знакомство с биографиями Василисы Кожиной и Надежды Дуровой.
  2. Расширение знаний учащихся об Отечественной войне 1812 года.
  3. Развитие познавательного интереса к русской истории.
  4. Воспитание патриотизма.
Викторина "Что? Где? Когда?", посвящённая 300-летию М.В.Ломоносова.
Цель:
На примере жизни М.В.Ломоносова воспитывать стремление к знаниям.
Задачи:
  1. Познакомить учащихся с биографией М.В.Ломоносова.
  2. Показать значение трудолюбия в успешном обучении.
  3. Развивать мышление, кругозор учащихся.
  4. Воспитывать стремление к образованию.